Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

25 июня 2021

Каждый гражданин может получать услуги Пенсионного фонда России через многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

За первые 5 месяцев 2021 года в центрах госуслуг предоставлено более 49 тысяч услуг ПФР.

На данный момент подразделения МФЦ оказывают 16 услуг ПФР:

  1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
  2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
  3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
  4. Прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), заявлений об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса, заявлений об отзыве заявления об отказе от финансирования страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса.
  5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
  6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
  7. Установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
  8. Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности.
  9. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
  10. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
  11. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
  12. Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
  13. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
  14. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
  15. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
  16. Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

В настоящее время 30 центров и 15 офисов госуслуг «Мои Документы» оказывают населению услуги ПФР в Тюменской области. Узнать адреса, контактные телефоны, режим работы центров можно на сайте: mfcto.ru.

Запись на прием осуществляется онлайн, через:

  1. Чат-бот группы центра «Мои Документы» Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте».
  2. Чат-бот сети центров «Мои Документы» в мессенджере Viber.
  3. Чат-бот сети центров «Мои Документы» в мессенджере Telegram.
  4. Голосовой помощник Яндекса «Алиса».
  5. Личный кабинет на сайте mfcto.ru.

QR-коды для быстрого доступа к голосовому помощнику «Алиса», чат-боту в Viber, в «ВКонтакте» и Telegram размещены на сайте mfcto.ru.