Карта сайта

О бюджете Нижнетавдинского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (в ред. от 14.03.2019 №233)

 

РЕШЕНИЕ

29 ноября 2018 г. № 212

с. Нижняя Тавда

О бюджете Нижнетавдинского

муниципального района на 2019 год

и плановый период 2020 и 2021 годов (в ред. от 14.03.2019 №233)

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Нижнетавдинском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Нижнетавдинского муниципального района от 26.02.2008 № 2, руководствуясь статьёй 22 Устава Нижнетавдинского муниципального района, а также рекомендациями публичных слушаний по проекту бюджета Нижнетавдинского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Дума Нижнетавдинского муниципального района

РЕШИЛА:

Статья 1. Основные характеристики бюджета Нижнетавдинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

1.Утвердить основные характеристики бюджета Нижнетавдинского муниципального района (далее – бюджет муниципального района) на 2019 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 923 126 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 940 740тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2020 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

4) планируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме – 17 614 тыс. рублей;

5) предельный объем муниципального долга Нижнетавдинского муниципального района на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей.

2.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2020 год и на 2021 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 878 177 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 901 927 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 878 177 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 15 054 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 901 927 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 31 222 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, и на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

4) планируемый дефицит бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей.

5) предельный объем муниципального долга Нижнетавдинского муниципального района на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

1.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2019 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2020 и 2021 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3. Распределение доходов бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

1.Установить, что в доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются 25 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Нижнетавдинского муниципального района за год, предшествующий текущему финансовому году.

2.Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2019 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

3. Учесть поступления межбюджетных трансфертов по группе «Безвозмездные поступления» согласно приложениям 5 и 6 к настоящему решению.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Нижнетавдинского муниципального района - федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

2.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Нижнетавдинского муниципального района - органов местного самоуправления Нижнетавдинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нижнетавдинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального района:

1) на 2019 год согласно приложению 10 к настоящему решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению 11 к настоящему решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности) , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района :

1) на 2019 год согласно приложению 12 к настоящему решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.

3.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности) , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района :

1) на 2019 год согласно приложению 14 к настоящему решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального района согласно приложению 16 к настоящему решению.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 2613 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2731 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2854 тыс. рублей.

6. Утвердить дорожный фонд Нижнетавдинского муниципального района на 2019 год в сумме 19 841 тыс. рублей, на 2020 год 20357 тыс. рублей, на 2021 год – 22 473 тыс. рублей.

7. Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в случаях, установленных нормативными правовыми актами муниципального района, в соответствии с муниципальными программами, в порядке, утвержденном администрацией района.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

1. В расходах бюджета муниципального района учтены средства на выполнение отдельных государственных полномочий на 2019 год в сумме 265 714 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 272 091 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 273 533 тыс. рублей, согласно приложению 17 к настоящему решению.

2. В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению 18 к настоящему решению.

Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации района.

3. Учесть, что в состав расходов по разделу «Социальная политика» включены средства на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы. Максимальный размер выплаты установленной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы на 2019-2021 годы составляет 5,0 тыс. рублей в месяц.

4. Учесть, что:

в составе расходов местного бюджета, а также при формировании межбюджетных отношений с местными бюджетами предусмотрены средства:

- на сохранение уровня оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, достигнутого в 2018 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- на индексацию на 4,3 процента с 1 октября 2019 года фондов оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, на которых не распространяются положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- на повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в связи с установлением минимальной заработной платы в Тюменской области с 1 января 2019 года в сумме 11 342 рубля.

Статья 7. Бюджетные кредиты и муниципальные гарантии.

1.Бюджетные кредиты за счет средств бюджета муниципального района не предоставляются, муниципальные гарантии не выдаются.

Статья 8. Межбюджетные трансферты.

1.Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений и распределение средств между сельскими поселениями на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.

2.Учесть, что в составе межбюджетных трансфертов предусмотрены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 20 настоящему решению.

3.Учесть, что в составе расходов бюджета муниципального района по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 21 к настоящему решению.

4. Предоставление органам местного самоуправления сельских поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и в порядке, установленных администрацией муниципального района.

5. В соответствии с действующим законодательством, установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение подлежат возврату в бюджет муниципального района.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств бюджета муниципального района о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета сельского поселения, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района.

Статья 9. Муниципальные гарантии.

1.Утвердить Программу муниципальных гарантий бюджета муниципального района на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 22 к настоящему решению.

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования.

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований бюджета муниципального района:

1) на 2019 год согласно приложению 23 к настоящему решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 24 к настоящему решению.

Статья 11. Особенности исполнения бюджета муниципального района.

1.Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете:

1) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

2) изменение функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;

4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;

5) использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований направляемых на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;

6) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы;

8) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;

9) изменение бюджетных ассигнований в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения указанных межбюджетных трансфертов;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

11) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств муниципального дорожного фонда;

12) уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае применения мер принуждения;

13) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств областного дорожного фонда, а также на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся в отчетном году объемом доходов бюджета, учитываемых при формировании областного дорожного фонда.

2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района, учитываются в установленном порядке на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Нижнетавдинского муниципального района

3. Установить, что методическое и программно-техническое сопровождение бюджетного процесса, организованного органами местного самоуправления, может осуществляться территориальными органами Департамента финансов Тюменской области на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

4. Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

5. Установить, что информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию Нижнетавдинским муниципальным районом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем бюджетных средств в финансовый орган Нижнетавдинского муниципального района ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности – в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченным им лицом.

Статья 12. Вступление в силу настоящего решения.

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете «Светлый путь».

Председатель Думы В.С. Мышкин

Приложение

Источник: Администрация Нижнетавдинского муниципального района

Изменено: 10 июня 2019 12:11:01
Создано: 07 июня 2019 13:55:37


© 2010 — 2019 Правительство Тюменской области

Администратор ГКУ ТО "ЦИТ ТО" Портал реализован на платформе "SiTex"

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru